catafot-релизы
February 6

Стали экспертами на курсе Ирины Гусинской и GetPublishED «Нейросети для „чайников“»  

Летом прошлого года мы получили неожиданное, но очень интересное предложение — дать экспертное интервью для курса Ирины Гусинской и онлайн-школы GetPublishED «Нейросети для „чайников“».

Меня зовут Ирина Гусинская, я заместитель главного редактора в издательстве «Альпина Паблишер», а также автор курсов в онлайн-школе GetPublishED, с которой сотрудничаю уже более 5 лет. И я к Вам пришла с предложением дать мне интервью о том, как Вы используете нейросети в своем агентстве для SMM.

Нас долго уговаривать не нужно, мы не раздумывая согласились! Этот курс был создан для тех, кто только начинает знакомиться с прекрасным миром искусственного интеллекта и хочет понять, как нейросети могут помочь в повседневной жизни и работе.

В интервью приняли участие управляющий партнёр агентства Артём Сошников и арт-директор Ирина Каплунова. Мы поделились своим опытом использования нейросетей, не только в SMM, но и коснулись менеджерских ролей ИИ в агентстве, рассказали, как эти технологии изменили нашу работу.

О чём мы говорили?

Чтобы не отвлекать друг друга от работы и жизни, мы ограничили время беседы 45 минутами, но тема настолько увлекла нас и интервьюера, что разговор продлился практически два часа.

Обсудили, как нейросети помогают нам решать задачи в SMM, какие инструменты мы используем и как их внедрение повлияло на нашу работу.

Нейросети как стратегическое преимущество

Поделились, как нейросети оптимизируют работу с клиентами из разных сфер, автоматизируя подготовку коммерческих предложений и упрощая онбординг новых сотрудников. Инструменты способствуют гармонизации внутреннего взаимодействия и повышают эффективность аналитики, проще говоря: делают процессы агентства более понятными и доступными.

Революция в контент-маркетинге

Поделились опытом создания разнообразного визуального контента: от точечной генерации до полноценной рекламной кампании. Подчеркнули роль LLM в работе с текстами и проведении мозговых штурмов, где нейросеть выступает как ассистент для человека, генерируя идеи и помогая структурировать информацию.

Практические кейсы

Мы с большой гордостью рассказали и показали, как люди, прошедшие наши обучения и не имеющие опыта работы с ИИ, создают рекламные ролики с его помощью, генерируют идеи в моменты творческого кризиса и используют нейросети для решения задач бизнес-задач. Нейросети демократизируют творческий процесс, делая инструменты доступными для широкой аудитории.

Нейросети в SMM: от автоматизации к экспертизе

В завершении разговора мы дали несколько советов начинающим креаторам, вот небольшая выдержка и вам.

Нейросети в SMM — это инструмент компиляции и оптимизации, а не генерации уникального контента "с нуля". LLM — лишь отражение нашей собственной экспертизы. Чтобы эффективно использовать нейросети, необходимо развивать креативное мышление, анализировать когнитивные искажения и осваивать эффективные методы коммуникации. Технологии лишь усиливают навыки человека, но не заменяют их.

Даже в самых автоматизированных процессах ключевым фактором остается творческое видение и контроль человека.

Почему это важно?

Для нас это был шанс поделиться опытом и вдохновить других на эксперименты с ИИ. Мы уверены, что нейросети — это мощный инструмент, который может изменить подход к работе и жизни.

Что в итоге?

Участие в проекте стало для нас не только возможностью поделиться опытом, но и вдохновением для новых экспериментов. Наше агентство активно продолжает исследовать возможности ИИ и внедрять их в процессы.

Вы же помните, что мы проводим обучения по работе с нейросетями? Тренды и инструменты обновляются ежедневно, поэтому каждый наш тренинг уникален.

Спасибо, что дочитали, надеемся было полезно ❤️ Если хотите получать оповещения о выходе новых материалов подписывайтесь на наш дайджест.